Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Business FM Самара, 25 ноября 2014 г.

Автодевальвация

Резкая девальвация рубля может стать главной проблемой автострахования в России. Затраты на запчасти составляют в среднем 70% в стоимости восстановительного ремонта. И причем они в основном импортного производства.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Интерфакс, 28 июля 2008 г.

Удар по необеспеченным?
955 просмотров

Специалисты Минфина не согласились с предложением об изменении расчета тарифов ОСАГО, которое предусматривало рост ставок для владельцев старых машин.

Министерство промышленности и торговли предложило правительству пересмотреть систему расчета тарифов ОСАГО. По мнению специалистов ведомства, владельцы новых автомобилей, оборудованных современными системами безопасности, должны платить за обязательное страхование гораздо меньше. Правда, у данного на первый взгляд вполне логичного, решения есть и другая сторона медали. При снижении тарифов для новых машин, ставка ОСАГО для сильно подержанных авто автоматически возрастает. Именно с таким положением дел не согласились в Минфине, назвав инициативу Минпромторга "преждевременной".
"От повышения страховых тарифов, в первую очередь, пострадают менее обеспеченные слои населения, которые не имеют возможности приобрести новые транспортные средства. Таким образом, преимущество от изменения тарифов получит обеспеченная часть населения, которая может регулярно покупать и менять новые автомобили", - говорится в официальном заключении Минфина на предложение коллег из Министерства промышленности и торговли.
Специалисты Минпромторга, в свою очередь, приводят другие аргументы. По их мнению, снижение тарифа на новые автомобили должно стимулировать владельцев к смене своих старых "железных коней" на новые. В качестве доказательства авторы идеи приводят данные, согласно которым "несмотря на общий рост автомобильного парка в России, практически не наблюдается его обновление". Снижение ставки ОСАГО должно повлиять на автовладельцев и в будущем привести к обновлению всего российского транспортного парка. По данным ГИБДД, доля автомобилей старше 5 лет составляет более 80% автомобильного парка Российской Федерации, в основном это транспортные средства отечественного производства. При этом 56% машин старше 10 лет, чуть больше 25% автомобилей попадают в возрастную категорию от 5 до 10 лет. Только 18,6% автопарка страны моложе 5 лет.
Пропорция изменения тарифной сетки, предлагаемая министерством, крайне проста. Так, для автомобилей с возрастом до трех лет, коэффициент должен составить 0,5, для машин, отслуживших уже 3 – 5 лет, он будет равен единице, а для транспорта от 10 лет и старше составит полтора. При подобных расценках, по мнению экспертов Минпромторговли, обороты и доходы страховых компаний должны остаться неизменными, а вот аварийность снизится.
"Минфин РФ работал над правительственным поручением на эту тему и дал отрицательное заключение на предложенную инициативу. Письмо, в котором изложены аргументы ведомства, направлены в адрес Минэкономразвития, МВД РФ и в Российский союз автостраховщиков", - заявил "Интерфаксу" источник в правительстве.
Аргументы, приводимые Минпромторговлей, экспертов Минфина не убедили. По их данным, 75% ДТП на российских дорогах происходит из-за человеческого фактора, а не по вине технически неисправных автомобилей. К характеристикам автомобиля, на котором совершается ДТП, человеческий фактор не имеет отношения. При этом в Минфине уверены, что снижение тарифных ставок может привести к серьезным проблемам в сфере автострахования. По их данным, уровень выплат по ОСАГО сейчас составляет около 60%, а в более чем 15 субъектах РФ превысил критический уровень в 80%.
"Снижение ставок страховых тарифов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев новых транспортных средств, оборудованных современными системами безопасности, может вызвать рост социальной напряженности и в настоящее время преждевременно", - пишут специалисты ведомства в официальном обосновании.
Сами страховщики к идее Минпромторговли также относятся скептически. Понять их можно. При снижении ставок на новые автомобили, сумма выплат при аварии все равно останется прежней. Учитывая приведенную выше статистику ГИБДД, становится очевидно, что повышение технических характеристик автомобилей россиян вряд ли сильно повлияет на снижение числа аварий. В результате автостраховщики оказываются в сильном убытке.
"Уже много раз различные правительственные ведомства пытались изменить тарифы по ОСАГО. Всем кажется, что для страховщиков это "золотое дно". На самом деле, дела обстоят иначе. Автолюбители уже привыкли к существующим сейчас тарифам и не нужно изобретать велосипед. Любые изменения вызовут только бурю негодования, а виновниками, как всегда, выставят страховщиков", - заявил "Интерфаксу" топ-менеджер крупной страховой компании, пожелавший остаться не названным.

Анатолий ГУСЕВ, Интерфакс


  Вся пресса за 28 июля 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование, Тарифы

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO

ТАСС, 22 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о штрафе за повторное управление авто без ОСАГО

Российская газета онлайн, 22 ноября 2024 г.
Как получить налоговый вычет за страхование жизни и какие документы нужны? Разбираем нюансы

Известия онлайн, 22 ноября 2024 г.
Названы регионы РФ с самыми аварийными водителями

РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника

ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата

rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове

Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе

Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться

ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт